gototopgototop
Russian Belarusian English German
Поздравляем!

cvety

Цурко Инга Николаевна 05.06

Таргоня Андрей Васильевич 08.06

Литошик Наталья Степановна 13.06

Синицкая Екатерина Сергеевна 14.06

Хомутовская Тамара Николаевна 15.06

Невмержицкая Татьяна Николаевна 20.06

Козаченко Ирина Григорьевна 23.06

Флерко Тамара Васильевна 25.06

Черная Инна Григорьевна 28.06

PostHeaderIcon Шаг за шагом в профессию...

«Хочу быть педагогом» – эти слова стали определяющими при выборе профессии для учащейся 11 класса Лельчицкой районной гимназии Людмилы Штарёвой. Людмила посещает факультативные занятия «Ведение в педагогическую профессию» и планирует поступать в педагогический вуз. На протяжении двух лет она активно посещает занятия педагогов гимназии, пробует самостоятельно проводить активные перемены, тематические классные часы и уроки.

 


 

А начиналось всё с первой встречи на факультативном занятии. Тогда на тренинговом упражнении «Моя вершина» она уже определила для себя, каким путём будет двигаться к выбранной цели и что надо будет преодолеть на этом пути.

В апреле 2019 года Людмила приняла участие в дистанционной викторине «Шаг за шагом в профессию». Участники выполнили пять нелёгких, но интересных заданий, подготовленных ГОИРО.

Первым заданием было написание эссе о педагогической профессии. Задание второе оказалось менее простым: учащиеся стали авторами мини-исследований на разные темы.

«Миф или реальность: современные педагогические технологии» – такую тему исследования выбрала Людмила. Она проанализировала некоторые современные технологии в образовании. Посещая уроки учителей гимназии и самостоятельно проведя некоторые уроки, Люда могла проанализировать и описать своё представление о технологиях в образовании.

Третье задание стало интригующим: пришлось окунуться в мир социальных и психологических эффектов и феноменов, описать их, высказать свои предположения о причинах появления данных эффектов, проанализировать положительные и отрицательные их стороны.

Четвёртое задание представляет собой проведение активной перемены. Тему Людмила выбирала самостоятельно. И конкурсные задания подбирала внимательно и ответственно: ведь перемена должна понравиться в первую очередь детям. Выбрана была экологическая тематика. Дети разгадывали загадки, считывали QR-коды и выполняли задания, разбирали «жалобы» живых существ. Каждая команда прошла свой маршрут, ориентируясь на карту путешествия.

Пятое, итоговое задание викторины состояло из 105 вопросов, ответы на которые требовали определённых знаний и собственного, пусть и небольшого, опыта. Наверное, нелегко ответить на такой вопрос: «Укажите, какие, с Вашей точки зрения, личностные особенности человека определяют его успешность в жизни?»… Эти задания действительно для мотивированных и подготовленных учащихся. И я рада, что у Людмилы всё получилось. Она стала победителем викторины для учащихся «Шаг за шагом в профессию». 19 апреля в Мозырском государственном педагогическом университете состоялось награждение победителей дистанционной викторины.

Ирина Козаченко,

учитель белорусского языка и литературы

 
Баннер
Директор гимназии
Баннер
Баннер
Последние фото
Полезные ресурсы
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация

 kon

 

ул. Победы, д. 33,

г.п. Лельчицы,

Гомельская обл., 247841, 

тел. 8 (02356) 21672

электронная почта:

lel-gimnazia@mail.gomel.by

skype: lel-gimnazia

сайт: lel-gimnazia.ihb.by