gototopgototop
Russian Belarusian English German
Поздравляем!

cvety

Цурко Инга Николаевна 05.06

Таргоня Андрей Васильевич 08.06

Литошик Наталья Степановна 13.06

Синицкая Екатерина Сергеевна 14.06

Хомутовская Тамара Николаевна 15.06

Невмержицкая Татьяна Николаевна 20.06

Козаченко Ирина Григорьевна 23.06

Флерко Тамара Васильевна 25.06

Черная Инна Григорьевна 28.06

PostHeaderIcon Результаты диагностики мотивации и показателей сформированности компонентов социально-ценностного отношения учащихся к изучению иностранного языка

 

В процессе мониторинга изучены следующие компоненты социально-ценностного отношения учащихся к изучению иностранного языка:

  1. Ценностно – мотивационный компонент;
  2. Когнитивно – операционный компонент;
  3. Организационно – планирующий компонент;
  4. Рефлексивно – оценочный компонент;
  5. Эмоционально – волевой компонент;
  6. Деятельно – преобразующий.

Количественный анализ результатов диагностики представлен в Таблице 1.

                                                                                                       Таблица 1

Уровни сформированности компонентов социально-ценностного отношения учащихся к изучению иностранного языка

Компоненты

Количество учащихся по уровням (выражено в %)

Очень низкий

Низкий

Средний

Высокий

Ценностно - мотивационный

9%

18%

27%

46%

Когнитивно – операционный

10%

15%

23%

52%

Организационно - планирующий

10%

15%

25%

50%

Рефлексивно - оценочный

9%

15%

23%

53%

Эмоционально - волевой

6%

13%

17%

64%

Деятельно-преабразующий

6%

17%

24%

53%

         Диагностирован уровень мотивации учащихся к усвоению иностранного языка, её внутренний и внешний аспект. Внутренняя мотивация (понимание необходимости владения иностранным языком) определяется как иноязычная коммуникативная компетенция в личностной сфере учащегося. Внешняя мотивация определяется как понимание необходимости владения иностранным языком для общества.

Количественный анализ результатов диагностики мотивационного аспекта представлен в Таблице 2.

Таблица 2

Уровни сформированности мотивации к изучению иностранного языка

Вид мотивации

Количество учащихся по уровням (выражено в %)

Очень низкий

Низкий

Средний

Высокий

Внешняя

2%

6%

13%

79%

Внутренняя

1%

5%

13%

81%

Результаты мониторинга показывают наличие положительных показателей в развитии мотивации и показателей сформированности   компонентов социально-ценностного отношения учащихся к изучению иностранного языка. Однако, определённый процент учащихся имеют низкий и очень низкий уровень развития данных характеристик.

 
Баннер
Директор гимназии
Баннер
Баннер
Последние фото
Полезные ресурсы
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация

 kon

 

ул. Победы, д. 33,

г.п. Лельчицы,

Гомельская обл., 247841, 

тел. 8 (02356) 21672

электронная почта:

lel-gimnazia@mail.gomel.by

skype: lel-gimnazia

сайт: lel-gimnazia.ihb.by