Обращение с отходами
План действий по минимизации объёмов образования отходов в школе и дома, раздельному сбору, сортировке и переработке отходов.
№ |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные |
1. |
Создание творческой группы для изучения образующихся отходов в школе и дома, анализа источников их образования. |
январь |
Классный руководитель |
2. |
Донести информацию до сведения школьников и родителей на общих часах информирования, родительском собрании о необходимости минимизации отходов в школе и дома. Провести классные и информационные часы по темам: «Доходы из отходов», «Что и как сортировать», «Вторая жизнь ненужных вещей», «Собери макулатуру - спаси дерево», «Очистим планету от мусора», «Великолепная семёрка» и др. |
на протяжении учебного года |
Классный руководитель |
3. |
Определить место сбора отходов и вторсырья в школе и дома.Провести конкурс рисунков «Планета без отходов» |
январь |
Зам. директора по хозяйственной части, классный руководитель |
4. |
Организовать сбор макулатуры, металлолома, пластика. |
постоянно |
Классный руководитель, зам. директора по хозяйственной части |
5. |
Разработать памятки по минимизации отходов для учащихся, работников школы, родителей, привлечь внимание к данной проблеме сверстников и взрослых. |
февраль |
Классный руководитель, творческая группа учащихся |
6. |
Описать влияние отходов на окружающую среду, выявить, каких бытовых отходов больше всего в классе и дома. |
февраль |
Классный руководитель, творческая группа учащихся |
7. |
Самостоятельно выполнить практическую работу по переработке отходов. Провести конкурс поделок «Вторая жизнь вещей». |
март |
Классный руководитель, педагог-организатор, творческая группа учащихся |
8. |
Определение источников образования отходов в школе и дома. Изучить популярные способы утилизации каждой группы отходов. |
март |
Классный руководитель, творческая группа учащихся |
9. |
Научиться сортировать мусор по группам, опытным путём выявить, какие отходы разлагаются быстрее. |
апрель |
Классный руководитель, педагог-организатор, творческая группа учащихся |
10. |
Провести анкетирование по изучению состава образующихся в школе и дома отходов. Провести экологическое мероприятие «Планета в пластиковой бутылке». |
апрель |
Классный руководитель, педагог-организатор, творческая группа учащихся |
11. |
Разработать книгу-памятку «Полезные советы при обращении с отходами». Составить отчёт по результатам изучения данной темы. |
май |
Классный руководитель, творческая группа учащихся |
Список участников проекта
6 «А»
1 |
Акулич Дарья Адамовна |
2 |
Астапович Дарья Федоровна |
3 |
Бекешко Максим Александрович |
4 |
Бирковский Илья Владимирович |
5 |
Вересович Иван Сергеевич |
6 |
Гавриловец Александр Викторович |
7 |
Гирдюк Вероника Александровна |
8 |
Гомза Ксения Ивановна |
9 |
Демидовец Андрей Русланович |
10 |
Денюк Роман Сергеевич |
11 |
Клименков Николай Викторович |
12 |
Коваленко Егор Сергеевич |
13 |
Козаченко Влада Николаевна |
14 |
Котов Игнат Александрович |
15 |
Кушнер Владислава Валерьевна |
16 |
Лещинский Евгений Васильевич |
17 |
Лин Илья Витальевич |
18 |
Ляховец Валерия Евгеньевна |
19 |
Мазур Карина Игоревна |
20 |
Маркевич Арсений Юрьевич |
21 |
Павлова Анна Игоревна |
22 |
Сальников Максим Сергеевич |
23 |
Сечко Ксения Максимовна |
24 |
Сухоцкая Дарья Леонидовна |
25 |
Тарасовец Екатерина Владимировна |
26 |
Тарасовец Елизавета Владимировна |
27 |
Толстик Влада Александровна |
Отчет о проделанной работе п.4.1., п.4.2.
за период январь 2020 – июнь 2021
Экологические мероприятия